Опыт продаж и маркетинг услуг ДЭС системы REX400
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов).
Цель курса: Передача опыта коммерческого использования системы REX400. Формирование базовых знания в области маркетинга и продаж применительно к телематическим услугам, услугам ДЭС с ориентацией на использование системы REX400. Формирование знаний о процессе продаж и организации системы продвижения услуг на рынок. Тренировка навыков продаж услуг и сервисов системы, поиска клиентов, формирования коммерческих предложений, заключения договоров.
Условия проведения:
Оплата Заказчиком услуг Исполнителя из расчета 3000 долларов США за 2 дня плюс НДС и оплата проезда и проживания 1 специалиста Исполнителя.
В стоимость входит:
- раздаточный материал
- свидетельства о прохождении курса
Назначение курса: курс предназначен для коммерческих директоров, менеджеров по продажам и маркетингу и их руководителей, специалистов других коммерческих служб, а также для операторов электросвязи, предоставляющих и продвигающих услуги ДЭС с использованием технологии REX400.
Результат обучения: по окончании курса слушатель овладеет следующими навыками:
- организации системы продвижения услуг системы REX400 на рынок
- организации процесса продажи услуг и построения отношений с клиентами
- продажи услуг ДЭС
- позиционирования услуг системы REX400
- формирования коммерческих предложений по использованию услуг, доступных в системе REX400
- тарификации услуг системы
Программа курса
1. | Введение. Проект Ростелемайл/Мультител | Цели. Задачи. Этапы реализации. Сервис сети РОСТЕЛЕМАЙЛ. Организация взаимодействия. Технология REX400: сервис, области применения, Качественные характеристики |
2. | Основы маркетинга | Снижение затрат и увеличение доходов. Комплекс маркетинга (4Р) |
3. | Услуги ДЭС, доступные в системе REX400 | Сервис. Особенности. Варианты предоставления. Способы использования |
4. | Коммерческий смысл характеристик услуг | Особенности - преимущества. Построение таблицы преимуществ |
5. | Сегментирование рынка | Формирование облика клиента |
6. | Коммерческий смысл характеристик услуг (продолжение) | Преимущества – выгоды. Построение таблицы выгод |
7. | Вопросы формирования цен | Конкуренция, тарификация |
8. | Способы продвижения услуг | Как найти клиента: Реклама, CRM, … |
9. | Организация продаж | Методы продаж. Договор. Сопровождение. Как увеличить трафик имеющихся клиентов (развитие клиентов) |
10. | Элементы техники продаж | С чего начать – разработка мотивированного утверждения. Самое эффективное предложение. Работа с возражениями. Объявление цены. |